Не все помнят, что железобетонные кольца являются частью не только завершенных конструкций, по типу выгребной ямы, но и опалубки под государственные объекты. Несомненно к таким относятся вышки сотовой связи, которые вы можете наблюдать по всему Новосибирску и области.
Работы по их установке проходят далеко не "Тяп-Ляп", а с серьезным подходом к каждой мелочи о которых ниже. Создано в целях рекламы экскаватора, который идеально выполнил свою работу. Способ связи повторять не будем.
Конструктор септика
Выбор того, где будет располагаться объект задается не подходяшей устойчивой почвой, а иногородними подрядчиками со своими причинами. Будь это усиления сигнала в определенной местности, либо многолетний утвержденный план строительства города.
Анализ грунта несмотря на предыдущий пункт также проводится (ведь место утверждено и обсуждению не подлежит по проекту) . Делается контрольный забор земли с глубины 5,5 м. К слову один из образцов не совпал, так как на пробу брали летом, а монтировали ближе к зиме 2022.
Завозится арматурная закладная, заранее проваренная сваркой на заводе изготовителе в соответствии с ГОСТ. После она монтируется в колодец на анкер и заливается бетоном. В своем роде жб кольца служат опалубкой, а каркасная группа арматурой.
Данную рубрику оформим интересным образом в отношении строительной техники. Каждый пункт - 1 звезда, по описанию вы поймете почему водитель принимал правильно решение. Соотношение звезд и пунктов 5=5 надеюсь понятно.
Копка котлована зимой под любой вид колодца усложняется в связи с промерзанием и снегом. Соответственно к работам предварительно добавляется расчистка участка и долбёжка мерзлоты.
Условность, но первая причина планировка. По умолчанию данную работу умеет делать каждый, поэтому задерживаться на первом пункте не будем. Единственное, что стоит отметить, при уборке снега к примеру, нужно заранее обговорить куда и сколько возить. Не круша посторонние объекты на лево и направо естественно. Заочно каждый кто за рулем более 2 лет, всем 1 звезда.
Непросто разбить толстый слой в 1м мерзлой земли. Даже относительно Сибири редко встретишь такой уровень промерзания, за исключением регулярно чистящихся дорог.
Многие единицы техники заказанные со стороны раздалбливают весь периметр ямы, затем собирают и повторяют до появления мягкого грунта. Такой подход требует больших трудозатрат, а значит и времени уходит дольше, цена работ соответственно растет.
Мы в свою очередь делаем приямок для удобного погружения ковша, а после разрабатываем яму под нужный размер. Для того чтобы убедиться, советуем просто попробовать и почувствуете разницу. 2-ая звезда только нашему экскаватору.
Как упоминалось выше объекты по установке вышек (всего 3 ) проходили в местах с неудобной почвой. В случае песка приходилось расширять яму вместо 2м50см до 4м на 4м. Вместо аккуратной ямы получился огромный котлован, который по размерам даже больше выше указанного.
Более того, к данным размерам добавляется 5 колец КС 20-9 и 40 см технологического запаса под бетон. В конечном итоге все заливается маркой м 300 и остаются лишь закладные. Это очень качественная конструкция, такие не на многих карусельных парках увидишь.
Итого общая высота 4 м 90 см, что для песчаного грунта неприемлемо.
Пункт вполне себе рядовой на первый взгляд, но не торопитесь с выводами. 1 из 3 развернется и уедет, если у него появился еще клиент и вы не обговорили какие-либо доп работы. Плохая черта людей и при серьезных работах цена за такое отношение может быть высока.
По факту, так называемые способности людей выполняющих работу по уборке снега, копке и долбежке всего три. Несмотря на это причин 5 и они все если вдуматься адекватные. 5-ый пункт обобщенный, как многие называют человеческий фактор.
Всегда работать комфортнее, когда окружение в хорошем настроении, а когда работы травмоопасны, нужно позитивный настрой направлять в русло по улучшению безопасности. Обвалы в таких глубоких ямах под бетонные кольца смертельно опасны.